-
Какие отношения у вас
складываются с остальными
партнерами по сцене?
Появились какие-нибудь
настоящие друзья, как
говорится "на всю
жизнь"?
-
У нас очень хороший
коллектив: профессиональный,
дружный, в меру серьезный, в
меру веселый. К сожалению
таких друзей, каких вы имеете
в виду, в НДП я не приобрел. НЕ
думаю, что это плохо или
хорошо. Слава Богу, у меня уже
есть такие люди в жизни.
-
В спектакле в одной из сцен
вы сидите на балке, которая
постоянно то наклоняется, то
опускается, то поднимается...
не страшно? И не доводилось
ли вам падать с нее в ходе
репетиции или спектакля?
Ведь оступиться там - сущий
пустяк...? Были ли вообще
какие-нибудь реально опасные
моменты во время выступлений
или репетиций?
-
Опять же, Слава Богу, падать
не приходилось. Поначалу
было немного страшно, но
потом я привык. Честно
говоря, я не боюсь высоты,
поэтому после нескольких
репетиций пытался уже
что-нить вытворить покруче,
но режиссер запретил. Просто
был случай с небезызвестным
вам Люком Мервилем. Он упал с
балки спиной назад, повредил
позвоночник. Долго не играл,
но потом выздоровел! Так что
приходится быть максимально
осторожным. Спектакль
технически очень сложный и
опасный.
-
Какой самый смешной момент
за время работы над мюзиклом
вы можете припомнить?
-В
спектакле не
припомню...Вообще, там мало
смешного... а вот перед
спектаклем помню, сижу я в
гримерной, мне делают
прическу...ну, помните, эти
стоящие колом волосы.
Процесс очень долгий,
кропотливый и еще
вредный?...для моих волос.
Обычно гример мне начесывает
каждую прядь, а потом
фиксирует лаком. Так вот, в
очередной раз, как обычно, за
час до начала я "отдаю свою
голову" в руки гримеру, она
ловко начесывает несколько
прядей, сбрызгивает лаком,
сушит феном...но волосы
почему-то не стоят...падают,
она опять проделывает ту же
операцию, результат не
меняется. Начесывает
опять...но все повторяется.
Потихоньку мы начинаем
напрягаться: я - от того, что
опаздываю на настройку
микрофона, она - из-за того,
что не понимает в чем дело.
Тут она и говорит:"Может
из-за погоды?"Я начинаю
нервно смеяться, беру лак у
нее из рук и начинаю обильно
поливать свои волосы,
чувствую, по лицу потекли
капли...ну, явно не лака
сильной фиксации...конечно
это был не лак. Лак
закончился и кто -то налил
туда простой воды. Тогда мне
было совсем не смешно! А
сейчас :)))
-
Волнует ли вас то, что
зрители говорят о постановке
и, в частности, об актерах?
Обидно ли читать критику про
себя?
-
Конечно, волнует. Я стараюсь
не принимать слишком близко
к сердцу любую критику, но к
мнению профессионалов и
людей, которым я доверяю,
прислушиваюсь всегда.
-
Можно ли сравнить работу в
Нотр Даме с работой в Норд
Осте? Где вам лично больше
нравилось и почему? Какие у
вас дальнейшие творческие
планы?
-
НДП и НО – это несравнимые
вещи по определению. Я об
этом могу очень много
говорить, но сейчас нет
времени. Кстати, я все мечтаю
посвятить этому отдельную
тему. А по поводу работы…Я
одинаково люблю и НДП и НО.
НДП за его потрясающую
музыку, мощную энергетику,
сильных вокалистов и
супер-балет. Люблю своего
героя! НО достоин любви уже
за то, что это наше, родное,
первое дитя, которое
рождалось на моих глазах. Мы
вместе со всей труппой
глотали цементную пыль, пока
перестраивался ГПЗ, умирали
от жары во время летних
репетиций, поддерживали друг
друга в том, что мы это
сделаем! И мы это сделали! И в
ближайшее время вряд ли кто
повторит этот подвиг.
Творческие планы? Я ведь
только начинаю свою
творческую карьеру. Но с
нового сезона мне будет уже
мало НДП, введусь в Метро,
очень хочу заняться сольной
карьерой. Мечтаю сыграть в
кино какого-нибудь героя
типа Клопена, но пока таких
предложений нет.
-
Я слышала, что постановщики
мюзикла не разрешали
привносить актерам что-либо
новое в поведение своего
персонажа и требовали полной
идентичности с оригинальной
версией. Так ли это? Или все
же в процессе работы над
мюзиклом у вас была какая-то
почва для самовыражения?
-
Это не совсем правда!
Конечно, перед каждым
актером была поставлена
основная задача - установить
изначальный характер героя,
следовать определенным
мизансценам, ритмическому и
пластическому рисунку. А
привносить что-то свое в
характер, энергетику, вокал
никто не запрещал. Если
режиссер видел, что находки
актера стилистически не
укладываются в рамки, он
просто просил этого не
делать, а то, что улучшало
типаж – только
приветствовалось.
-
Сложно ли было вам
_почувствовать_ Клопена и
стать им на сцене? Как бы вы
сами могли бы
прокомментировать характер
своего персонажа, ведь, с
одной стороны он - эдакий
Освободитель и борец за
равноправие, с другой же -
король воров и убийц. Опять
же интересный вопрос - вы
Клопен только на сцене, или
же этот персонаж как то
повлиял на ваш характер и в
реальной жизни?
-
Задолго до премьеры НДП на
спектакле Соколова «Койка» я
услышал Клопеновские
«Бумаги». Я не знал тогда о
НДП , но меня сильно поразила
это ария, глубоко запав в
душу. Видимо уже тогда я
настолько проникся, и понял
ее внутреннюю энергетику,
что особых проблем с поиском
характера у меня не было.
Очень тяжело давался вокал.
Сначала я пытался копировать
манеру Мервиля, при моем
тембре это очень сложно.
Потом, был большой срыв в
студии во время записи
«плюса» для репетиций, когда
мне с трудом давались
верхние ноты. Я срывал голос,
у меня лопались капилляры на
связках. В один из дней я
решил все бросить, разорвать
контракт и уйти. Но какая-то
внутренняя сила и вера
остановили меня… Поэтому, мы
с Клопеном, наверно в чем-то
похожи. Нужно идти до конца,
на все 100%!
А в жизни я, как и мой герой,
лидер по натуре. Люблю
справедливость, свободу,
равенство между людьми.
Когда-то, после окончания
университета, как и Клопен,
бомжевал. У меня даже привод
есть в милицию за это, и моя
подпись под протоколом, что я
БОМЖ. Так что, как видите,
много общего ?
-
Как вы думаете, за время
показа мюзикла в России, вам
не надоест работать в нем?
-
Думаю, нет. В Норд Осте же
отыграл 100 спектаклей подряд.
Не надоело.
-
Какой бы вы совет/напутствие
дали людям, чтобы им было
легче изменить свою жизнь к
лучшему?
-
Верить в мечту!
Екатерина
http://www.nddp-rus.narod.ru